Снежный январь, морозные каникулы, теплый уютный отдых дома…
Но наши координаторы такси не забывали свои обязанности. По окончании праздничных дней начали поступать заказы, ведь лечение и динамическое наблюдение в медицинских учреждениях никто не отменял!

Пациенты и родители искренне благодарят команду Яндекса, его социального проекта Помощь рядом за внимание и поддержку.

Рита Комиссарова из Одинцово написала в своем в письме:
«Сегодня представился случай воспользоваться услугами нашего друга Яндекса, его социальным проектом «Помощь рядом».
Выражаю всем огромную благодарность за быструю обработку заявки, консультацию и доброе отношение! Яндексу спасибо за услугу в целом и за водителя в частности, приехал вовремя, вышел навстречу, помог с чемоданом, вежливый, внимательный, в салоне чисто, комфортное вождение!»

Никита Фролов возвратился домой после госпитализации, прокомментировал:
«Хочу выразить огромную благодарность социальной программе Яндекса «Помощь рядом», которые оказывают такую мощную поддержу и помощь. И спасибо девочкам-координаторам, которые занимаются поиском и заказом такси».

Мария Степанец из Лобни:
«Сегодня мы воспользовались такси — это мега крутая помощь для моей семьи.
К нам приехала шикарная девушка Алёна, добрая, спокойная, болтали всю дорогу с ней. Ехали на прекрасной просторной машине.
Спасибо за возможность бесплатно воспользоваться поездками к месту назначения, когда это так необходимо и это существенно облегчает жизнь нашей семьи».

Друзья! Напоминаем, что в работе проекта Помощь рядом от нашей команды принимают участие четыре прекрасные мамы. Они такие же, как мы все — родители ребят с МВ, но взявшие на себя дополнительную общественную нагрузку.
Чтобы сделать заказ бесплатной поездки, необходимо заполнить форму в телеграмм-чате нашей Организации, ее можно найти там же поиском по хэштегу 
#ТАКСИ

Поддержку могут получить подопечные нашей пациентской организации.

%d такие блоггеры, как: