Второй брак, вторая беременность, но все с самого начала пошло не так. «У вас плохие анализы на генетические патологии» сказала медсестра, скорее всего нужно будет делать аборт. После того как все было проверено на несколько раз, неожиданно я попала на операционный стол, и как следствие угроза выкидыша. 23 недели скрининг-узи : «поздравляю у вас будет мальчик, но у ребенка что то с кишечником».
После этого заключения каждые две недели УЗДГ, доплер, узи плода, капельницы и в 33 недели вынужденные преждевременные роды. Когда в палату зашла врач и сказала, что ребенка готовят к операции жизнь для меня остановилась.
В первые недели я помню только слезы, врачи надежды никакой не давали и подтвердился диагноз муковисцидоз. Я ненавидела себя, своего мужа, родных, я обвиняла всех и вся. Три долгих месяца в больнице с сыном прошли как в тумане.
Там было много детишек с различными патологиями, некоторые матери сбегали, но многие боролись вместе со своими детьми и ждали выписки.
Первый год Яна был тяжелым как для него самого, потому что он все время задыхался, плохо набирал вес, поздно пошел, а я забыла что такое ночной сон, так и для наших отношений с мужем, которые прошли испытание на прочность. Т.к. наш регион далеко находится от Москвы, мы приняли решение переехать поближе. Через три месяца мы уже жили в Серпухове в Московской области. Мы пожертвовали своими родными, друзьями, мы уехали в неизвестность. Но мы нашли в себе силы идти вперед и не сдаваться, и учимся жить с болезнью, не зацикливаясь на ней.
Сейчас Яну 3,5 года, он выглядит помладше своих сверстников и не ходит в садик из-за частых обострений, но мы посещаем развивающие занятия, танцы, ЛФК и прикладываем все усилия, чтобы у него и у всей нашей семьи была полноценная жизнь.
Галина Ш.